Вопрос по защите прав потребителей
Просмотрен 84 раза
Задан 2012-05-07 12:23:35 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-05-07 12:23:35 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Вопрос по защите прав потребителей купила сенсорный телефон. спустя 2 месяца экран погас и не включается. в салоне связи говорят: т.к.прошло больше 2 недель, то они могут принять телефон только на ремонт, обменять на новый не могут. телефон был куплен в кредит. как мне можно вернуть деньги или потребовать у них замены телефона на новый.
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-05-07 12:23:35 +0400 Сообщить администрации
2012-05-07 12:23:35 +0400 Сообщить администрации
Если есть возможность-предварительно перед тем как сдавать телефон на экспертизу в магазин сделайте независимую за свой счет разумеется. Их экспертные учреждения на них и работают, так что скорее всего скажут, что виноваты в поломке именно вы. Обязательно сохраните все чеки за проведение экспертизы и попросите в учреждении лицензию на осуществление их деятельности. Теперь можете задавать телефон в магазин. Если (о чудо!) их экспертиза признает заводской брак требуйте вернуть деньги или меняйте на новый, если нет, в суд со всеми документами. Взыскать с них в этом случае можно стоимость проведения экспертизы, затраты на телефон, оплату процентов по кредиту и моральный вред (вы ведь ходили с какой-то балалайкой вместо нормального мобильника, столько времени потратили на то все). Конечно вариант суд-хлопотно, но действует. Лично я таким образом выиграла сумму в 2 раза больше своей мобилки. Удачи